» » Авария SSJ-100: следователи наименовали оплошки спасателей

Авария SSJ-100: следователи наименовали оплошки спасателей

Авария SSJ-100: следователи наименовали оплошки спасателей

Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

Из шести аварийно-спасательных автомобилей в первые шесть минут были задействованы лишь два.


Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в России назначило специальную экспертизу действий спасателей аэропорта Шереметьево. Об этом сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах Ленте.ру.
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности - об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
"В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае - до начала снижения воздушного судна", - сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того - по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
Напомним, во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 с 78 людьми на борту, 41 человек погиб.
Основной версией гибели людей во время крушения в Шереметьево является ошибка пилотов.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник:

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

В России вырастает число аннулированных рейсов Superjet 100

После трагедии с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево Аэрофлот отменил более 30

ЧП в Шереметьево: СМИ выведали настоящие черных ящиков

По предварительным данным, причиной аварии могли стать скачок напряжения и неоправданные действия

Крушение Ан-148: возле нашли осколки второго воздушного судна

Первоначальный осмотр места происшествия показал, что выживших при падении самолета Ан-148

На пожаре в Москве погибли восемь спасателей

Крупное возгорание на складе унесло жизни пожарных.

Крушение А321: МЧС объявило первые результаты

На место падения российского самолета прибыли более 100 спасателей из России.
Популярные новости
Политика Главное

Российская подлодка коротает учения в Черном море

Экипаж субмарины Ростов-на-Дону отрабатывает различные действия с морской авиацией и кораблями.
Экономика Главное

Сбербанк стал бражкой мечты

Глава Сбербанка Герман Греф выступил на панельной сессии Давосского форума «Управление по принципам Agile в эпоху четвертой промышленной революции». Ведущие ученые в области инноваций и руководители технологических гигантов, принявшие участие в сессии, обсудили возможности и преимущества

Позитивные перемены: Moody’s улучшило прогноз по суверенному рейтингу России

Агентство Moody’s увидело в России рост «доказательств институциональной силы» и на этом фоне улучшило прогноз суверенных рейтингов страны

Минфин легализует биткоин: какие опасности жрать в новоиспеченном законопроекте

Минфин обнародовал долгожданный законопроект по регулированию криптовалют в России. Документ ведомство готовило на протяжении нескольких месяцев совместно с ЦБ. Впрочем, в финансовом тандеме не все так гладко. По некоторым вопросам мнения сторон не сошлись. Прежде всего разногласие Минфина и ЦБ
Логин
Пароль
Запомнить